«Назад

Об итогах тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров

Об итогах тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров

Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области в период с 21 августа по 4 сентября 2017 года проведена «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.

При проведении указанной «горячей линии» оказано 196 консультаций гражданам по телефонам «горячих линий», в консультационных центрах и на личных приемах.

Информация о проведении «горячей линии» была размещена на сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области», 21 сайте администраций органов местного самоуправления, на 43 стендах территориальных отделов Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области», районных библиотек, медицинских, образовательных учреждений, общественных организаций и в 28 районных средствах массовой информации (газеты, бегущая строка на телевидении, радио).

Тематические статьи, направленные на информирование граждан по вопросам качества товаров детского ассортимента, размещены на 8 сайтах администраций муниципальных образований, в 9 газетах и на стендах в 4 библиотеках.

Разработано 14 тематических памяток, которые распространены в количестве 793 экземпляров при проведении лекций, бесед и семинаров в общеобразовательных, медицинских учреждениях, библиотеках и администрациях районов.

Проведено 15 лекций, 11 семинаров, 8 круглых столов на тему качества и безопасности детских товаров и 1 пресс-конференция по вопросу готовности общеобразовательных учебных заведений Ленинградской области к новому учебному году.

Основные вопросы потребителей касались следующих групп товаров:одежды для обучающихся (13,7 %), обуви (11,7 %), ранцев, портфелей (10,2 %), школьно – письменных принадлежностей (8,7 %) и электронных игрушек (7,1 %).

Все обратившиеся на «горячую линию» получили подробные разъяснения на основании положений соответствующих нормативных актов и технических регламентов. Кроме того, обратившимся гражданам была оказана помощь в составлении 23 претензии к руководителям торговых точек.