Итоги рассмотрения обращений, поступивших в Управление в 1 квартале 2016 года

Итоги рассмотрения обращений, поступивших в Управление в 1 квартале 2016 года

В Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области за 1 квартал 2016 года поступило 1773 обращения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия поступило 1063 (60%) обращения, по вопросам защиты прав потребителей - 710 (40%) обращений.

Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области рассмотрено 1102 обращения потребителя.

Наиболее частыми темами обращений явились: условия проживания в жилых помещениях - 27,3% от общего числа обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия, о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения - 11,7%, о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 8,6%, нарушения в сфере розничной торговли - 46,2% (от числа обращений по вопросам защиты прав потребителей), некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг - 21,4%.

144 обращения (8,1% от общего числа поступивших обращений) послужили основанием для проведения внеплановых проверок, 155 обращений (8,7%) - для проведения административных расследований. Факты нарушения законодательства подтвердились в результате проведения проверок и административных расследований по 217 обращениям (72,6% от числа послуживших основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований).

По всем обращениям, поступившим в адрес Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, были даны ответы, разъяснения.