Итоги работы пунктов информирования и консультирования при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области»

Итоги работы пунктов информирования и консультирования при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области»

В течение 4-го квартала 2018 года специалистами, осуществляющими консультирование потребителей в пунктах информирования и консультирования  (ПИК), дано 936 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, в том числе 524 консультации в ходе личных приемов, 400 - по телефону и 12 - с использованием электронных коммуникаций.

Структура обращений граждан по видам деятельности следующая:

62 % обращений по вопросам продажи товаров (из них 37,6 % - технически сложных товаров), 38 % от общего числа обращений по вопросам оказания услуг, из которых:

-  28,2 % - по вопросам услуг ЖКХ,

- 12 % - бытовых услуг,

- 25 % - медицинских, 

- 6,4 % - туристических, 

- 8 % - финансовых,

- 4,4% - транспортных,

- 1 % - услуг связи,

- 6 % - услуг общественного питания.

В помощь потребителям подготовлена 171 претензия и 69 исковых заявлений для последующего обращения в суды.

С целью информирования и просвещения граждан по вопросам потребительского законодательства в 4-м квартале 2018 года специалистами ПИК:

- подготовлены и размещены в средствах массовой информации 112 публикаций и выступлений по защите прав потребителей, из которых 55 размещены на информационных сайтах (www.cgelo.ru, сайтах филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области», администраций муниципальных образований Ленинградской области и др.) и 57 - в печатных изданиях,  на местных радио- и телеканалах, (интервью, выступления);

- проведены 53 «горячие линии» по различным вопросам потребительского законодательства;

- 97 образовательных мероприятий, в том числе 16 «круглых столов», конференций, общественных акций;

- 89 семинаров с целью обучения различных групп населения Ленинградской области, а также специалистов, осуществляющих консультирование потребителей;

- разработано 107 материалов  для распространения (памятки, брошюры).

Работа по информированию и консультированию потребителей продолжается.