Итоги горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

Итоги «горячей» линии Роспотребнадзора по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

С 20 января по 03 февраля 2020 г. специалисты Управления в рамках проведения «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции оказали 200 консультаций по вопросам качества и безопасности молочной продукции, в т.ч. по вопросам разъяснения требований к качеству и безопасности молочной продукции,  срокам годности; по вопросам маркировки молочной продукции; здорового питания населения; правильного выбора молочной продукции.

Управлением  даны разъяснения, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественных и потенциально опасных молочных  продуктов; как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной Роспотребнадзором случаях фальсификации молочной продукции; как оформить претензию в адрес продавца недоброкачественной продукции.

Ситуация остается на контроле Управления.