Итоги «горячей» линии Роспотребнадзора по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 29 июля 2020 по 12 августа 2020 специалисты Управления и территориальных отделов  в рамках проведения «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности оказывали консультации и ответили на вопросы по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, по выбору плодоовощной продукции, срокам годности; о том, как оформлять обращения в случае выявления некачественной плодоовощной продукции.

Всего оказано 102 консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в т.ч. требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 32; необходимости маркировки плодоовощной  продукции – 4; правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 6; правил реализации плодоовощной продукции, в т.ч. бахчевых – 15; правильного выбора плодоовощной продукции – 19; по вопросам информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта   – 19, оформления претензий в адрес продавцов – 3, по другим вопросам - 4.