Итоги «горячей» линии Роспотребнадзора по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 29 июля по 12 августа 2019 специалисты Управления и территориальных отделов  в рамках проведения «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности оказывали консультации и ответили на вопросы по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, по выбору плодоовощной продукции, срокам годности; о том, как оформлять обращения в случае выявления некачественной плодоовощной продукции.

Всего оказано 108 консультаций по вопросам питания населения, качества и безопасности пищевой, в т.ч. плодоовощной продукции, в т.ч. по вопросам требований к качеству и безопасности плодоовощной  продукции в соответствии с действующим законодательством – 53; необходимости маркировки плодоовощной  продукции – 3; правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 2; правил реализации, в т.ч. замороженной продукции – 2; правильного выбора плодоовощной продукции – 26; по вопросам информирования потребителей об адресах, контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 22.