Итоги «горячей» линии Роспотребнадзора по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

С 13 сентября по 24 сентября 2021 специалисты Управления в рамках проведения «горячей линии» по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности оказывали консультации и ответили на вопросы по нормативным требованиям к мясной и рыбной продукции, по выбору мясной и рыбной продукции, срокам годности; о том, как оформлять обращения в случае выявления некачественной мясной и рыбной продукции.

Всего оказано 82 консультации по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности, в т.ч. требований к мясной и рыбной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 33; необходимости маркировки мясной и рыбной продукции – 20; правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой мясной и рыбной продукции) – 10; правил реализации мясной и рыбной продукции, в т.ч. замороженной – 10; правильного выбора мясной и рыбной продукции – 5; по вопросам информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта   – 3, по другим вопросам - 1.

Управления напоминает о возможности ознакомиться с информацией о выявленной специалистами Роспотребнадзора продукции, в т.ч. мясной и рыбной продукции, не соответствующей действующим требованиям в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, размещенном на сайте Управления (47.rospotrebnadzor.ru) – главная страница - баннер «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей».