«Назад

Об итогах тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров

Об итогах тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров

Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области в период с 4 по 28 декабря 2017 года проведена «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативов к этой категории товаров и услуг. 

При проведении указанной «горячей линии» оказано 252 консультации гражданам по телефонам «горячих линий», в консультационных центрах и на личных приемах.

Информация о проведении «горячей линии» была размещена на сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области», 29 сайтах администраций органов местного самоуправления, на 48 стендах территориальных отделов Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области», районных библиотек, медицинских, образовательных учреждений, общественных организаций и в 33 районных средствах массовой информации (газеты, бегущая строка на телевидении, радио).

Разработано 25 тематических памяток, которые распространены в количестве 1415 экземпляров при проведении лекций, бесед и семинаров в общеобразовательных, медицинских учреждениях, библиотеках и администрациях районов.

Проведено 18 лекций, 2 семинара, 1 круглых столов на тему качества и безопасности детских товаров и 1 заседание по вопросу организации работы дошкольных образовательных учреждений.

Основные вопросы потребителей касались следующих групп товаров:      одежды (15 %), игрушек (14,7 %), обуви (10,3 %), электронных игрушек (8,3 %) и сладких подарков с игрушками (6,4 %).

В период проведения тематического консультирования Управлением проведено 18 контрольно-надзорных мероприятий на предприятиях торговли, осуществляющих продажу товаров детского ассортимента, в ходе проведения которых отобрано 24 пробы образцов детских товаров.

Все обратившиеся на «горячую линию» получили подробные разъяснения на основании положений соответствующих нормативных актов и технических регламентов. Кроме того, обратившимся гражданам была оказана помощь в составлении 31 претензии к руководителям торговых точек.