Уважаемые заявители!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в том же порядке, что и письменное обращение.
Таким образом, обращение поступившее по информационным системам общего пользования, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы.
На основании вышеизложенного информируем, что без наличия указанных сведений Ваши обращения не подлежат рассмотрению.